Этап подготовки: все о технических критериях
Традиционно визитная карточка содержит имя, должность, логотип, адрес, телефон и электронную почту. Но это не все, что стоит учесть при изготовлении макета.
Размеры
Стандарты размеров отличаются в разных странах. «Золотым» считается европейский, но советуем ориентироваться конкретно на тот регион, в котором вы собираетесь вести бизнес:
- США: 88,9×50,8 мм;
- Европа: 85×55 мм;
- постсоветские страны: 90х50 мм.
Линии для обрезания
Если вы верстаете макет самостоятельно, оставьте по краям отступы не меньше 2,5 мм, чтобы избежать погрешностей во время обрезания. Проследите, чтобы все элементы (надписи и изображения) были на расстоянии 4-5 мм от этих линий.
Если вы используете Logaster, то дополнительно рисовать ничего не нужно: сервис сам создает визитки стандартного размера с линиями для обрезания.
Разрешение
Проследите, чтобы разрешение было не менее 300 dpi («dots per inch» — «точки на дюйм»). Это максимальное разрешение растрового файла для качественной офсетной печати.
Цветовая схема
При создании макетов нужно учитывать разницу между двумя цветовыми схемами.
- Схему RGB используют для отображения на мониторах: за счет большого охвата цветов такие изображения выглядят ярче. Но на бумаге они могут получиться блеклыми.
- Со схемой CMYK работает большинство печатных машин, поэтому макет стоит готовить именно в ней.
- Графические редакторы позволяют конвертировать изображение из одной цветовой схемы в другую с минимальными искажениями.
Ориентация
Стандартной считается горизонтальная ориентация бизнес-карточек. Зато вертикальная поможет вам выделиться и обратить внимание на бренд.
Форма
- Прямоугольная визитка — беспроигрышная классика. Ее удобно держать в руке, хранить в портмоне или визитнице. Такие визитки часто делают со скругленными краями — это позволяет смягчить форму, не меняя ее.
- Еще один вариант — квадратные визитки. Недостаток в том, что хранить их не так удобно, как прямоугольные.
- Хотите заявить об уникальности? Создайте карточку в необычной форме, соответствующей вашему бизнесу. Это может быть логотип компании или продукт, который вы продаете (к примеру, фотоаппарат, ноутбук или даже банка йогурта).
Материал
Кроме картона, бизнес-карточки печатают на пластике, металле, дереве и множестве других материалов. Делайте выбор в зависимости от посыла бренда, который вы хотите передать. К примеру, производителям органических фруктов подойдет крафтовая визитка, а компании по продаже техники может понравиться металлический вариант.
Дополнительная графика
Подумайте, как передать индивидуальность бренда при помощи графики. Кроме логотипа, это могут быть фотографии или рисунки.
- Компаниям с серьезной тональностью (к примеру, финансовым учреждениям) достаточно стильного лого, чтобы передать посыл и не отвлекать внимание клиентов.
- Творческие бизнесмены могут использовать яркие фото со своей продукцией или изящные рисунки, которые подчеркнут оригинальность.
Тиснение
Объем на карточке подчеркнет остальные элементы дизайна — надписи и графику:
- выделите при помощи тиснения свой логотип, название бренда или продукта.
- используйте тиснение фольгой или шелкографию, чтобы создать акценты.
Спецэффекты
Бриллианты в 30 каратов и швейцарский металл — так выглядит самая дорогая в мире визитка Black Astrum Signature Card стоимостью 1500 долларов. Не обязательно создавать карточку из золота и бриллиантов — подумайте, какие еще детали могут выделить дизайн.
- Нестандартные материалы. К примеру, очень толстый картон или популярные в последние годы прозрачные материалы.
- Ультрафиолетовое покрытие. Придает эффект глянца. Так можно оформить всю карту или покрыть детали.
- Визитки, которые светятся в темноте благодаря специальному покрытию.
- Карточки-трафареты. Прорежьте в них разные фигурки, например, талисман бренда.
Поэтому позаботьтесь, чтобы оно было правильным. Создайте профессиональный макет визитки на Logaster.
Этап печати: три варианта
Вы можете напечатать карточки дома, если позволяет техника, заказать в типографии или воспользоваться онлайн-сервисами. Рассказываем о нюансах каждого способа.
Дома самостоятельно
- Купите перфорированную бумагу для визитных карточек — это сэкономит время на резку.
- Убедитесь, что принтер справится с типом материала, который вы используете для печати.
- Если вы собираетесь делать двухстороннюю визитку, выбирайте бумагу, которая не будет просвечиваться.
- Сначала напечатайте пробную страницу, чтобы убедиться, что правильно выставили все настройки.
В типографии
Найдите на карте ближайшую типографию. Это можно сделать за пару минут:
- откройте Google-карты;
- включите автоматическое определение местоположения, если оно отключено;
- в строке поиска введите «типография»;
- карты автоматически покажут ближайшие к вам компании — они будут отмечены красными точками.
А если не нашли? То можете напечатать визитки у нас huskyprint.ru
Заключение
Чтобы создать качественную бизнес-карточку своими руками, учитывайте все технические рекомендации при подготовке. Если сомневаетесь, лучше заранее посоветуйтесь с профессиональным дизайнером. А мы дадим еще три универсальных совета для печати визитки.
- Не экономьте на материале, ведь это первое, что чувствует человек, беря карточку в руки. Если у вас ограниченный бюджет, лучше сэкономить на оформлении. Используйте один цвет вместо трех (это удешевит печать) и простую графику — тем более, минимализм сейчас в тренде.
- Проверьте композицию. Убедитесь, что элементы дизайна не будут обрезаны при печати.
- Исправьте ошибки. Если вы не хотите получить партию бизнес-карт с досадной ошибкой в адресе или фамилии, проверьте все несколько раз перед печатью. Попросите посмотреть макет коллег или друзей.