Новости
2021-05-14 19:47

Как подготовить визитку к печати: десять важных критериев и три совета

Этап подготовки: все о технических критериях

Традиционно визитная карточка содержит имя, должность, логотип, адрес, телефон и электронную почту. Но это не все, что стоит учесть при изготовлении макета.

Размеры

Стандарты размеров отличаются в разных странах. «Золотым» считается европейский, но советуем ориентироваться конкретно на тот регион, в котором вы собираетесь вести бизнес:

  • США: 88,9×50,8 мм;
  • Европа: 85×55 мм;
  • постсоветские страны: 90х50 мм.

Линии для обрезания

Если вы верстаете макет самостоятельно, оставьте по краям отступы не меньше 2,5 мм, чтобы избежать погрешностей во время обрезания. Проследите, чтобы все элементы (надписи и изображения) были на расстоянии 4-5 мм от этих линий.


Если вы используете Logaster, то дополнительно рисовать ничего не нужно: сервис сам создает визитки стандартного размера с линиями для обрезания.

Разрешение

Проследите, чтобы разрешение было не менее 300 dpi («dots per inch» — «точки на дюйм»). Это максимальное разрешение растрового файла для качественной офсетной печати.


Цветовая схема

При создании макетов нужно учитывать разницу между двумя цветовыми схемами.

  • Схему RGB используют для отображения на мониторах: за счет большого охвата цветов такие изображения выглядят ярче. Но на бумаге они могут получиться блеклыми.
  • Со схемой CMYK работает большинство печатных машин, поэтому макет стоит готовить именно в ней.
  • Графические редакторы позволяют конвертировать изображение из одной цветовой схемы в другую с минимальными искажениями.

Ориентация

Стандартной считается горизонтальная ориентация бизнес-карточек. Зато вертикальная поможет вам выделиться и обратить внимание на бренд.


Форма

  • Прямоугольная визитка — беспроигрышная классика. Ее удобно держать в руке, хранить в портмоне или визитнице. Такие визитки часто делают со скругленными краями — это позволяет смягчить форму, не меняя ее.
  • Еще один вариант — квадратные визитки. Недостаток в том, что хранить их не так удобно, как прямоугольные.
  • Хотите заявить об уникальности? Создайте карточку в необычной форме, соответствующей вашему бизнесу. Это может быть логотип компании или продукт, который вы продаете (к примеру, фотоаппарат, ноутбук или даже банка йогурта).

Материал

Кроме картона, бизнес-карточки печатают на пластике, металле, дереве и множестве других материалов. Делайте выбор в зависимости от посыла бренда, который вы хотите передать. К примеру, производителям органических фруктов подойдет крафтовая визитка, а компании по продаже техники может понравиться металлический вариант.


Дополнительная графика

Подумайте, как передать индивидуальность бренда при помощи графики. Кроме логотипа, это могут быть фотографии или рисунки.

  • Компаниям с серьезной тональностью (к примеру, финансовым учреждениям) достаточно стильного лого, чтобы передать посыл и не отвлекать внимание клиентов.
  • Творческие бизнесмены могут использовать яркие фото со своей продукцией или изящные рисунки, которые подчеркнут оригинальность.

Тиснение

Объем на карточке подчеркнет остальные элементы дизайна — надписи и графику:

  • выделите при помощи тиснения свой логотип, название бренда или продукта.
  • используйте тиснение фольгой или шелкографию, чтобы создать акценты.

Спецэффекты

Бриллианты в 30 каратов и швейцарский металл — так выглядит самая дорогая в мире визитка Black Astrum Signature Card стоимостью 1500 долларов. Не обязательно создавать карточку из золота и бриллиантов — подумайте, какие еще детали могут выделить дизайн.


  • Нестандартные материалы. К примеру, очень толстый картон или популярные в последние годы прозрачные материалы.
  • Ультрафиолетовое покрытие. Придает эффект глянца. Так можно оформить всю карту или покрыть детали.
  • Визитки, которые светятся в темноте благодаря специальному покрытию.
  • Карточки-трафареты. Прорежьте в них разные фигурки, например, талисман бренда.  
Первое впечатление нельзя произвести дважды!
Поэтому позаботьтесь, чтобы оно было правильным. Создайте профессиональный макет визитки на Logaster.

Этап печати: три варианта

Вы можете напечатать карточки дома, если позволяет техника, заказать в типографии или воспользоваться онлайн-сервисами. Рассказываем о нюансах каждого способа.  


Дома самостоятельно

  • Купите перфорированную бумагу для визитных карточек — это сэкономит время на резку.
  • Убедитесь, что принтер справится с типом материала, который вы используете для печати.

  • Если вы собираетесь делать двухстороннюю визитку, выбирайте бумагу, которая не будет просвечиваться.
  • Сначала напечатайте пробную страницу, чтобы убедиться, что правильно выставили все настройки.

В типографии

Найдите на карте ближайшую типографию.  Это можно сделать за пару минут:

  • откройте Google-карты;
  • включите автоматическое определение местоположения, если оно отключено;
  • в строке поиска введите «типография»;
  • карты автоматически покажут ближайшие к вам компании — они будут отмечены красными точками.

А если не нашли? То можете напечатать визитки у нас huskyprint.ru


Заключение


Чтобы создать качественную бизнес-карточку своими руками, учитывайте все технические рекомендации при подготовке. Если сомневаетесь, лучше заранее посоветуйтесь с профессиональным дизайнером. А мы дадим еще три универсальных совета для печати визитки.

  • Не экономьте на материале, ведь это первое, что чувствует человек, беря карточку в руки. Если у вас ограниченный бюджет, лучше сэкономить на оформлении. Используйте один цвет вместо трех (это удешевит печать) и простую графику — тем более, минимализм сейчас в тренде.
  • Проверьте композицию. Убедитесь, что элементы дизайна не будут обрезаны при печати.
  • Исправьте ошибки. Если вы не хотите получить партию бизнес-карт с досадной ошибкой в адресе или фамилии, проверьте все несколько раз перед печатью. Попросите посмотреть макет коллег или друзей.